Праздники России

Управление образование поддержало инициативу администрации центра «Крылья»

08/02/2017

 Управление образование поддержало нашу идею участия представителей педагогического сообщества г. Балашова в работе межрегионального круглого стола «Педагогическая антропология и антропология образования: педагогика в поисках человека», который состоялся во вторник 7 февраля 2017 года в районном центре Новониколаевский Волгоградской области.

В качестве основного докладчика на круглом столе выступил доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО  Виктор Иванович Слободчиков. В своем докладе он раскрыл основные положения педагогической антропологии, дающие ясное понимание пагубных последствий реформ, проводимых прежним руководством Министерства образования. Представленные В.И. Слободчиковым выводы базировались на материалах аналитического доклада «Системный кризис отечественного образования как угроза национальной безопасности и пути его преодоления». Этот доклад, опубликованный в конце 2016 года, стал плодом коллективных усилий сотрудников и партнёров Российского института стратегических исследований. Речь основного докладчика профессора Слободчикова вызвала неподдельный интерес присутствующих, что проявилось в большом количестве вопросов, поступивших из аудитории.

Выступивший следом директор центра «Крылья» Г. Н. Малюченко и все последующие докладчики в своих выступлениях также затронули целый ряд негативных процессов, происходящих в современном образовании и представили возможные пути их преодоления. Весьма интересными и информативными оказались доклады руководителя отдела религиозного образования Урюпинской Епархии РПЦ кандидата психологических наук протоиерея Константина Зелинского, председателя Комитета по образованию Новониколаевского района Петра Викторовича Митяшова и доктора психологических наук, профессора Волгоградского государственного университета Т.И. Черниковой.

Балашовские педагоги и психологи, принявшие участие в работе круглого стола, смогли получить ответы на некоторые важные вопросы, которые стоят сегодня перед теми, кто на практике реализует учебно-воспитательный процесс в системе общего и дополнительного образования.

 

 

 

© ЛИЕН 2003-2024