Праздники России

 

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА
 
Выполняется для оценки уровня сформированности у ребёнка универсальных учебных действий (УУД), которые составляют основу его обучаемости и учебной успешности и подразделяются на:
1. Коммуникативные действия.
2. Познавательные действия.
3. Регулятивные действия.
4. Личностные универсальные учебные действия.
5. Универсальные учебные действия нравственно-этической напавленности.
 
Для оценивания каждого типа УУД с детьми проводятся примерные задания различной типологии и направленности. Данные, полученные при входной диагностике, могут использоваться для организации индивидуальной работы с первоклассниками и их родителями, при создании условий для успешной адаптации первоклассников к новой учебной деятельности. Эти данные также могут использоваться для оценки динамики образовательных достижений учащихся начальной школы, что позволит оценивать эффективность работы учителей начальной школы и принимать обоснованные решения, связанные с обеспечением качества школьного образования.
© ЛИЕН 2003-2019