ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОУЧИНГОВОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ24/11/2016
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "КРЫЛЬЯ" приглашает педагогов, методистов, социальных работников и психологов на межрегиональный научно-практический семинар (с элементами тренинга) «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОУЧИНГОВОГО ПОДХОДА
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»,
который состоится 7 декабря 2016 года
В ходе семинара вы:
- узнаете, что такое коучинг, и как он применяется в образовательном и воспитательном процессе;
- познакомитесь с ключевыми инструментами коучинга;
- отработаете их применение на практике.
В ходе семинара также будут рассмотрены такие актуальные темы как:
1. Эмоциональное выгорание в работе педагога и пути его профилактики
2. Развитие эмоционального интеллекта как способ повышения осознанности
3. Использование инструментов коучинга в управлении собственным временем
Ведущие семинара:
1. Саяпина Виктория Владимировна, преподаватель, коуч, сертификат международного института профессионального коучинга (ICPCENTRE), курс «Коучинг в образовании».
2. Ключук Розалия Ноевна, преподаватель, коуч, сертификат международного института профессионального коучинга (ICPCENTRE), курс «Коучинг в образовании».
План проведения семинара:
11.30 – 12.00 – регистрация участников (настоятельная просьба не опаздывать!);
12.00 – 14.00 – теоретическая часть семинара;
14.00 – 14.30 – обед;
14.30 – 16.30 – практическая часть семинара;
16.30 – 17.00 – подведение итогов, награждение участников.
К участию принимаются педагоги, подавшие заявку не позднее 05.12.2016г. по адресу: krylya.lien@yandex.ru
Образец заявки:
Заявка
на участие в
межрегиональном научно-практическом семинаре
«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОУЧИНГОВОГО ПОДХОДА
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
Краткая программа семинара
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОУЧИНГОВОГО ПОДХОДА
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Блок I. Введение в «коучинговый подход»
- краткая история возникновения «коучинга»;
- отличие коучинга от академической психологии;
- коучинг в современной педагогике: наиболее успешные примеры;
- актуальность коучинга в свете ФГОС;
- осознанность в работе педагога.
Блок II. Ключевые инструменты коучинга в педагогике
- Шкала – инструмент, повышающий осознанность в отношении конечного результата и момента «здесь и сейчас», помогает увидеть процесс целедостижения в целом.
- Модель GROW - модель, используемая для решения конкретной задачи. При использовании модели GROW соблюдается определенный алгоритм, когда вместе с клиентом исследуется цель клиента, анализируется текущая ситуация, рассматриваются необходимые ресурсы и наилучшие пути решения задачи, составляется план дальнейших действий.
-Модель Т - инструмент, помогающий конкретизировать цель подобрать наилучшие пути её достижения. Данная модель подразумевает, что сначала вы расширяете беседу, а потом фокусируете внимание на детали.
- Сильные и сдвигающие вопросы - вопросы, формулируемые таким образом, чтобы «окружить» проблему и стимулировать ответ. Ответ на сильный вопрос касается более глубокой части проблемы, а не поверхностного ее проявления.
- SMART - коучинговый инструмент постановки цели.
- Визуализация - ее идея состоит в том, чтобы помочь клиенту увидеть себя там в будущем, когда все возможно, посмотреть на себя на другого, когда он уже достиг цели и таким образом преодолеть сопротивление лимбической системы.
- Колесо баланса - инструмент коучинга, используемый для анализа жизненных приоритетов.
Блок III. Практические аспекты применения коучинга
Практические занятия в группах:
1. Эмоциональное выгорание в работе педагога и пути его профилактики;
2. Развитие эмоционального интеллекта как способ повышения осознанности;
Использование инструментов коучинга в управлении собственным временем.
|
||||||||||
© ЛИЕН 2003-2024 |